Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

На территории Палласовского района расположено более 60 детских площадок. При проведении проверки установлены нарушения требований законодательства об оборудовании, покрытии детских игровых площадок, безопасности конструкции и методах испытаний.
Игровые площадки, расположенные на территории Палласовского района не соответствуют указанным выше требованиям. Установлены факты отсутствия информационных табличек перед площадками, ударопоглощающих покрытий, маркировки на оборудовании, плановых осмотров, в том числе функциональных, отчетов об испытаниях.
На игровых площадках, расположенных по ул. Заречная, в районе 3-МБ городского поселения г. Палласовка не проведен требуемый ремонт качелей и не исключен доступ к ним детей до момента приведения их в соответствие с установленными законом требованиями либо демонтажа. Выявленные нарушения могут негативным образом сказаться на здоровье и безопасности детей.
По результатам проверки прокуратурой внесено 18 представлений, 3 информационных письма в адрес ответственных субъектов (на рассмотрении).


Помощник прокурора района          Ромазова Е.О.

Прокуратурой Волгоградской области организован конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Без коррупции – в будущее!»

Конкурсантам в возрасте от 14 до 35 лет предлагается подготовить свои работы в формате плакатов или видеороликов.

С правилами проведения конкурса можно ознакомиться на сайте прокуратуры области www.volgoproc.ru в разделе «Правовое просвещение», подразделе «Конкурс».

Заявки принимаются по электронному адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. в срок до 22 ноября 2019 года.

О дате и месте проведения торжественной церемонии награждения победителей конкурса будет сообщено дополнительно.

Информация об итогах аналогичного конкурса, организованного в 2018 году, размещена в новостной ленте сайта прокуратуры Волгоградской области 26 октября 2018 г. (ссылка на источник: https://volgoproc.ru/press-center/news/9186/?sphrase_id=9125).

 

Прокуратура Волгоградской области

Согласно ст. 5 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.

В соответствии со ст. 64 Федерального закона «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель вправе проводить проверку правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному акту, в том числе по предъявленным к исполнению исполнительным документам.

При проведении такой проверки организация или иное ответственное лицо обязаны представить судебному приставу-исполнителю соответствующие бухгалтерские и иные документы. Для проверки правильности и своевременности перечисления алиментов по исполнительному документу, взыскатель алиментов вправе обратиться с заявлением в соответствующий отдел службы судебных приставов.

В случае выявления нарушений законодательства при выплате алиментов судебные приставы составляю протокол об административном правонарушении, как в отношении должностных лиц организации допустивших нарушения, так и самой организации.

Согласно санкции ч. 3 ст. 17.14 КоАП РФ должностному лицу может быть назначено наказание в виде штрафа в размере от 15 до 20 тысяч рублей, а организации - штраф в размере от 50 до 100 тысяч рублей.

Прокуратура Палласовского района

Прокуратурой района совместно с ТО Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области в Палласовском и Старополтавском районах проведена проверка исполнения законодательства в деятельности индивидуального предпринимателя Гульмалыева И.Г.о., занимающегося организацией общественного питания населения в кафе на территории МУП «Городской рынок».
В  результате проверки выявлены множественные нарушения при приготовлении пищи: работники кафе не прошли обязательные медицинские осмотры и гигиеническое обучение; мясо закупается в личном хозяйстве у знакомых, ветеринарные справки на мясо, сопроводительные документы на пиво и безалкогольные напитки отсутствуют
  Установлено также отсутствие горячего водоснабжения, маркировки на столах, разделочных досках, ножах, посуде для мяса; хранение продуктов с нарушением товарного соседства и температурного режима, недостаточное количество уборочного инвентаря, отсутствие бытового помещения для персонала, санитарная одежда и место для её хранения не выделены.
По выявленным нарушениям прокуратурой района 12.08.2019 в адрес индивидуального предпринимателя внесено представление, ИП Гульмалыев И.Г.о. 09.09.2019 привлечен к административной ответственности в виде штрафа по ст.6.6 КоАП РФ за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения. Приняты меры к устранению нарушений.

 

Помощник прокурора района Е.С.Голованова

С 1 мая 2019 года на карту «МИР» должны перечисляться такие виды социальных выплат, как пособие по беременности и родам; единовременное пособие при рождении ребенка; ежемесячное пособие по уходу за ребенком и др.

При этом установлено, что в отношении граждан, получающих выплаты на банковские счета, операции по которым осуществляются с использованием иных платежных карт, не являющихся картами «МИР», данный порядок подлежит применению по истечении срока действия указанных платежных карт, но не позднее 01.07.2020.

В случае, если работодатель начал перечислять «детские» пособия до 1 мая 2019 года, то он может и далее переводить пособия на иные платежные карты, но с учетом установленного выше ограничения.

Если работник впервые обратился за «детскими» пособиями после 1 мая 2019 года, то такие выплаты при отсутствии оформленной карты «МИР» могут перечисляться: на счета без использования каких-либо карт; посредством наличных расчетов; через организации почтовой связи.

 

Заместитель прокурора

Палласовского района

Мельников С.В.

Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о персональных данных в деятельности Отдела ЗАГС администрации Палласовского муниципального района и ГКУ «Центр социальной защиты населения по Палласовскому району».

В рамках проверки установлено, что Отделом ЗАГС администрации Палласовского муниципального районанеобходимые локальные нормативные акты в сфере обработки персональных данных граждан не разработаны, деятельность учреждения в данной сфере не регламентирована; к обработке персональных данных граждан допущены граждане, не имеющие допуска к обработке персональных данных, кроме того, должностным лицом Отдела ЗАГС не опубликован документ, определяющий политику в отношении обработки персональных данных, сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных - в связи с чем прокуратурой района внесено представление об устранении нарушений в адрес главы администрации Палласовского муниципального района, возбуждено дело об административном правонарушении по ч.3 ст.13.11 КоАП РФ в отношении начальникаОтдела ЗАГС администрации Палласовского муниципального района.

ГКУ «Центром социальной защиты»предоставлен доступ посторонних лиц в места хранения материальных носителей персональных данных, возможности хранения материальных носителей в запираемых сейфах не имеется ввидуих отсутствия, на основании чего прокуратурой района внесено представление в адресдиректора ГКУ «Центром социальной защиты».

Помощник прокурора района Е.С.Голованова

Установлено, что в нарушение требований действующего законодательства о социальной поддержке указанной категории лиц Комитет строительства Волгоградской области не принял меры к предоставлению им жилья.

Кроме того, установлено, что все граждане включены Комитетом образования и науки Волгоградской области в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащие обеспечению жилыми помещениями на территории области.

В связи с этим прокурор района обратился в интересах заявителей в Центральный районный суд с исками о возложении на Комитет строительства Волгоградской области обязанности о предоставлении по закону благоустроенные жилые помещения, которые находятся на рассмотрении по существу.

Старший помощник прокурора юрист 1 класса А.Ю.Костенко

Установлено, что гражданин является инвалидом 2 группы, состоит на учете в ГБУЗ «Палласовкая ЦРБ» с диагнозом онкологическое злокачественное новообразование. Установлено, что гражданин ввиду имеющегося у него заболевания, имеет право на бесплатное получение лекарственных средств по заболеванию. Проверкой установлено, что в 2018 году гражданин обращался в ГБУЗ «Палласовская ЦРБ» для получения рецепта на выдачу золедроновой кислоты. В выдаче рецептов было отказано ввиду отсутствия препарата на складе аптечной организации.

Согласно Журнала регистрации обращений граждан на «Горячую линию» ГБУЗ «Палласовская ЦРБ», по факту неполучения гражданином лекарства в Комитет здравоохранения Волгоградской области поступали сообщения.

Исходя из изложенного установлено, что Комитетом здравоохранения Волгоградской области в июне и ноябре 2018 года гражданин не обеспечен лекарственным препаратом. В связи с этим в указанные месяцы гражданин. приобрел лекарства (золедроновую кислоту (препарат «Резорба»)) на собственные денежные средства.

По результатам проверки прокурором Палласовского района в суд предъявлено исковое заявление о возложении на Комитет здравоохранения Волгоградской области обязанности по взысканию расходов на приобретение лекарственных средств и понуждении к обеспечению лекарственными средствами на общую сумму 10 196 рублей 92 коп. 26 июня 2019 года мировой судьей судебного участка №76 Волгоградской области исковые требования прокурора удовлетворенны в полном объеме.

Исполнение находиться на контроле у прокуратуры района.

Старший помощник прокурора юрист 1 класса А.Ю.Костенко

Трудовым кодексом Российской Федерации предусмотрен срок для выдачи документов, связанных с работой – не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня подачи работником письменного заявления (статья 62).

К документам, связанным с работой законодатель относит: приказ о приеме на работу, приказы о переводах на другую работу, приказ об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки; справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного работодателя и другое.

Данный перечень не является исчерпывающим. При этом трудовым законодательством установлено, что копии документов должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику бесплатно.

Работодатель, нарушивший порядок и сроки предоставления документов, связанных с работой, может быть привлечён к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст. 5.27 КоАП РФ с назначением наказания в виде предупреждения или штрафа в размере до 5 тысяч рублей.

Прокуратура Палласовского района

Конституция Российской Федерации провозгласила, что «Граждане Россий-ской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивиду-альные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления».
Законодатель, определяя основные направления деятельности органов про-куратуры, особо выделяет надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина. В ст. 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федера-ции» регламентирован порядок рассмотрения и разрешения обращений, заявле-ний и жалоб, поступающих в органы прокуратуры.
Порядок рассмотрения обращений, заявлений и жалоб граждан определен Инструкцией о порядке рассмотрения и разрешения обращений и приема граж-дан в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации.
Согласно указанной Инструкции письменное обращение гражданина, а также должностного и иного лица должно содержать фамилию, имя, отчество, адрес, наименование органа или должностного лица, которым оно направлено, изложение существа вопроса, указание на нарушенный, по мнению заявителя, за-кон, дату и личную подпись. По возможности также необходимо указать телефо-ны, по которым в дальнейшем можно будет связаться с заявителем.
Основными вопросами, по которым граждане обращаются в прокуратуру района, являются нарушение прав в трудовой и жилищной сфере, сфере жилищ-но-коммунального хозяйства, а также по вопросам соблюдения действующего за-конодательства службой судебных приставов.
Кроме того, органами прокуратуры осуществляется надзора за соблюдени-ем Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Россий-ской Федерации» при разрешении обращений граждан должностными лицами органов власти, в государственных и муниципальных учреждения и иных орга-низациях, на которые возложено осуществление публично значимых функций.
В случае если вы не получили ответ на свое обращение, либо обращение разрешено не полно, вы можете обратиться в прокуратуру района с заявлением, в том числе заявление возможно подать через официальный сайт прокуратуры Волгоградской области в разделе «Интернет - приемная» либо перейдя по ссылке https://report.volgoproc.ru, где можно выбрать любую прокуратуру области.
Также хотелось бы обратить внимание жителей района, что прием граждан в прокуратуре района осуществляется в соответствии с установленным графиком – приемный день у прокурора района – среда.


Прокуратура Палласовского района

Федеральным законом от 30.10.2018 №390-ФЗ «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» уменьшены сроки выдачи сертификата на материнский (семейный) капитал.Ранее законодателем было установлено, что решение о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата выносится территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в месячный срок с даты приема заявления о выдаче сертификата.Указанным законом данный срок сокращен вдвое и теперь составляет 15 дней.Заместитель прокурора Палласовского районаМельников С.В.

Евразийского экономического союзаФедеральным законом от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» установлены ограничения на количество перемещаемой алкогольной продукции, произведенной в странах Евразийского экономического союза (Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия), за исключением перемещения по территории Российской Федерации алкогольной продукции в объеме не более 10 литров на одного человека.В случае нарушения указанного требования закона, предусмотрена административная ответственность для граждан в виде штрафа в размере от 3 до 5 тысяч рублей с конфискацией алкогольной продукции. Заместитель прокурора Палласовского районаМельников С.В.

Прокуратурой области проанализирована практика прокурорского надзора за исполнением органами государственной власти и местного самоуправления требований закона при реализации контрольно-надзорных полномочий в отношении хозяйствующих субъектов на территории региона.Проведенный анализ показал, что число грубых нарушений прав хозяйствующих субъектов сократилось. Вместе с тем результаты надзорной деятельности свидетельствуют о распространенности нарушений, допускаемых органами контроля при организации и проведении проверочных мероприятий.В частности, имеют место случаи реализации органами государственного контроля внеплановых проверок в отсутствие оснований.Так, должностным лицом федерального органа государственного контроля организована проверка исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания на 15 дней ранее истечения установленного срока для устранения нарушений.В этой связи прокуратурой области в адрес руководителя органа контроля внесено сводное представление, в отношении ответственного должностного лица инициировано возбуждение дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.6.1 КоАПРФ («Несоблюдение должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), требований законодательства о государственном контроле (надзоре), выразившееся в проведении проверки при отсутствии оснований для её проведения»), по результатам рассмотрения которого виновное должностное лицо привлечено к ответственности.Подобные нарушения пресекались прокурорами Руднянского района, Красноармейского района г. Волгограда на местах в деятельности территориальных отделов органов власти (приняты меры реагирования).Как показывает практика прокурорского надзора, в истекшем периоде 2018 года при организации проверок по обращениям граждан органы контроля не учли новые законодательные требования, что также привело к проведению проверочных мероприятий в отсутствие оснований.Так, в соответствии с распоряжением руководителя ведомства в отношении юридического лица проведена внеплановая документарная проверка, основанием для организации которой послужило обращение гражданина, поступившее посредством сети «Интернет».Между тем, принимая во внимание, что жалоба гражданина, поступившая посредством интернет-приемной, не авторизована в единой системе идентификации и аутентификации, то исходя из ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 26.12..2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Закон), не могла служить основанием для проведения внеплановых документарных мероприятий по контролю.По данному факту прокуратурой области в отношении ответственного должностного лица органа контроля инициировано возбуждение дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.6.1 КоАП РФ, по итогам рассмотрения которого правонарушитель подвергнут административному наказанию.Вскрыты факты выхода контролерами при проведении проверочных мероприятий за пределы предмета проверки.В частности, на основании распоряжения руководителя ведомства региона, изданного в целях реализации поручения Президента Российской Федерации, в отношении индивидуального предпринимателя проведена внеплановая выездная проверка.Согласно акту проверки должностными лицами помимо проверки наличия документов на продукцию, как предусматривает названный приказ, реализованы проверочные мероприятия порядка ее хранения, что противоречит п. 3 ст. 15 Закона, предусматривающему запрет на истребование при проведении проверки документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также на изъятие оригиналов таких документов.Более того, выявленные нарушения указанных требований явились, в том числе основанием для привлечения хозяйствующего субъекта к административной ответственности и внесения в его адрес представления. Данные факты легли в основу внесенного прокуратурой области представления руководителю ведомства (рассмотрено, приняты меры по недопущению подобных нарушений).В соответствии с ч. 1 ст. 20 Закона результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных Законом требований к её организации и проведению, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.Вместе с тем проведенными органами прокуратуры региона проверками в деятельности органов контроля выявлены грубые нарушения, перечисленные в ч. 2 ст. 20 Закона.Так, государственным инспектором федерального органа контроля по результатам проведенных внеплановых выездных проверок юридических лиц составлены акты проверок, которые в нарушение ч. 4 ст. 16 Закона не были вручены проверяемым лицам. В этой связи прокуратурой области в адрес руководителя ведомства внесено представление (рассмотрено, приняты меры по недопущению подобных нарушений).По аналогичным основаниям меры реагирования принимались прокурорами Даниловского района, г. Волгограда (приняты меры реагирования).Камышинским городским прокурором вскрыты факты проведения муниципальным органом контроля на основании обращения гражданина внеплановой проверки без издания соответствующего распоряжения о ее проведении, в связи с чем в адрес руководителя ведомства внесено представление (рассмотрено, приняты меры к недопущению подобных нарушений впредь), в отношении должностного лица инициировано возбуждение дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 19.6.1 КоАП РФ («Грубое нарушение требований законодательства о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле, выразившееся в проведении проверки без распоряжения (приказа) руководителя либо заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля либо государственного или муниципального учреждения, осуществляющего контрольные функции»).Прокурорами пресекались грубые нарушения прав субъектов предпринимательства в части несоблюдения порядка уведомления предпринимателей о предстоящих внеплановых и плановых проверках.В частности, заместителем председателя регионального органа контроля издан приказ о проведении внеплановой выездной проверки исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания.Вместе с тем согласно п. 6 названного приказа осуществление контрольных мероприятий назначено в день издания приказа, что не позволило соблюсти установленный федеральным законодательством двадцати четырех часовой срок уведомления организации о предстоящей проверке. Более того, в этот же день в 11:30 должностными лицами ведомства уже составлен акт проверки о неисполнении юридическим лицом ранее выданного предписания (внесено представление, рассмотрено, работа скорректирована, должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности).В силу ч. 3 ст. 13 Закона в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.Вопреки требованиям указанной нормы Закона вскрывались случаи необоснованного продления органами контроля сроков проведения проверок.К примеру, распоряжением руководителя федерального органа контроля продлен срок проведения плановой выездной проверки в отношении хозяйствующего субъекта по причине необходимости изучения значительного количества документации (данный факт отражен прокуратурой области в сводном представлении, по итогам рассмотрения которого работа контролеров скорректирована).Пресекались органами прокуратуры нарушения прав субъектов малого и среднего предпринимательства при их привлечении органами контроля к административной ответственности.В соответствии с п. 7 ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.Согласно ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба устанавливается предупреждение.В силу ст. 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей настоящего Кодекса или закона субъекта РоссийскойФедерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса.Однако отдельными должностными лицами федеральных и региональных ведомств принятие решений о привлечении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к административной ответственности при наличии к тому оснований, осуществлялось без обстоятельств для замены административного штрафа предупреждением. Такие нарушения допущены в 20 случаях привлечения к ответственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, относящихся к категории малого бизнеса.Например, Фроловским межрайонным прокурором опротестовано постановление государственного органа контроля о привлечении к административной ответственности директора юридического лица и назначении ему наказания в виде штрафа в размере 6000 рублей.В ходе проверки установлено, что хозяйствующий субъект включен в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и является микропредприятием. При этом директор юридического лица подвергнут административной ответственности за впервые совершенное правонарушение, которое не повлекло последствий, определенных в ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ.Решением Фроловского городского суда указанное выше постановление изменено, должностному лицу назначено наказание в виде предупреждения.Органами муниципального контроля также допускаются многочисленные нарушения при реализации контрольно-надзорных функций.Так, по инициативе прокурора Калачевского района постановлением мирового судьи судебного участка № 13 области заместитель руководителя муниципального органа контроля подвергнут административной ответственности по ч. 1 ст. 19.6.1 КоАП РФ за привлечение к мероприятиям по контролю в отношении юридического лица сотрудников администрации сельского поселения, неуполномоченных на их проведение. На основании представления прокурора района, внесенного главе администрации района, данная проверка признана незаконно проведенной, 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.Прокурором Городищенского района приняты меры реагирования по факту проведения органом местного самоуправления внеплановой проверки в отношении индивидуального предпринимателя без согласования с прокуратурой.Органами прокуратуры приняты меры реагирования, направленные на обеспечение соблюдения принципа открытости и доступности для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информации о контрольно-надзорной деятельности.Например, по инициативе прокурора Руднянского района к административной ответственности по ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ («Неразмещение в сети «Интернет» информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети «Интернет» установлена федеральным законом») с назначением наказания в виде штрафа привлечено должностное лицо Руднянского городского поселения, не обеспечившее опубликование на официальномсайте поселения сводного плана проведения проверок на текущий год. Кроме того, в адрес главы органа местного самоуправления внесено представление, по итогам рассмотрения которого органом контроля исполнено предусмотренное законодательством требование.Аналогичные нарушения выявлены прокурорами Жирновского, Новониколаевского, Октябрьского, Ольховского, Суровикинского районов (приняты меры реагирования).В текущем году пристальное внимание уделено исполнению должностными лицами органов контроля обязанности по внесению сведений о проверках в ФГИС «Единый реестр проверок» (далее - ЕРП, Реестр).Нарушения требований Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415, выразившиеся в невключении либо отражении неполных или недостоверных данных о проверках, выявлены в деятельности органов государственного и муниципального контроля.При мониторинге ЕРП прокуратурой Калачевского района установлено неразмещение территориальным органов контроля обязательных сведений о положениях нарушенного правового акта и о лицах допустивших нарушения по проверкам, отражение недостоверных сведений о дате и времени реализации контрольно-надзорных мероприятий в отношении индивидуальных предпринимателей. Прокуратурой района в отношении должностного лица указанного органа возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 3 ст. 19.6.1 КоАП РФ (рассмотрено, должностное лицо подвергнуто административному наказанию в виде предупреждения).Аналогичные меры реагирования приняты прокурорами Руднянского, Чернышковского районов, Камышинским городским прокурором.По инициативе Михайловского межрайонного прокурора руководитель органа муниципального контроля постановлением мирового судьи привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 19.6.1 КоАП РФ с назначением наказания в виде предупреждения. Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении послужили факты невнесения информации в Реестр о проведенных указанным ведомством проверках юридических лиц.Подобные меры реагирования приняты прокурорами Руднянского, Серафимовичского районов, г. Волгограда, Камышинским городским прокурором (приняты меры реагирования).Надзор за соблюдением прав предпринимателей находится на постоянном контроле органов прокуратуры региона.Отдел по надзору за соблюдением прав предпринимателей прокуратуры Волгоградской области

 Ранее трудовым законодательством предоставление отпусков работникам, имеющим трех и более детей осуществлялось на общих основаниях.Теперь в связи с внесением изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации работникам, имеющим трех и более детей в возрасте до двенадцати лет, ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется по их желанию в удобное для них время (Федеральный закон от 11.10.2018 №360-ФЗ «О внесении изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации»).Ранее данной льготой могли пользоваться лишь родители (опекуны, попечители, приемные родители), воспитывающие ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет.Заместитель прокурора Палласовского районаМельников С.В.

Прокуратурой района на постоянной основе осуществляется проверка работы правоохранительных органов района на стадии учета, регистрации и разрешения сообщений о преступлениях. В этой связи подготовлен ряд рекомендаций гражданам, связанным с недопущением нарушений их прав.Процедура приема, регистрации и разрешения сообщений о преступлениях в органах внутренних дел регламентируется уголовно – процессуальным законодательством, а также ведомственными приказами. В органах внутренних дел, отделах (отделениях), поступающие от граждан сообщения о происшествиях вне зависимости от места и времени совершения происшествия, а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления, принимаются круглосуточно сотрудниками дежурных частей органов внутренних дел.  Вне органов внутренних дел сообщения о происшествиях обязаны принимать все сотрудники полиции. Отказ в принятии сообщения (заявления) о происшествии должностным лицом органа внутренних дел, а также не регистрация сообщений недопустимы.По результатам рассмотрения сообщения о преступлении орган дознания, дознаватель, следователь, руководитель следственного органа принимает одно из следующих решений: 1) о возбуждении уголовного дела в порядке, установленном статьей 146 УПК РФ; 2) об отказе в возбуждении уголовного дела; 3) о передаче сообщения по подследственности в соответствии со статьей 151 УПК РФ. О принятом решении должно быть сообщено заявителю и разъяснен порядок его обжалования.За период 2018 года прокуратурой района на данном участке надзора выявлено более 300 нарушений; внесено более 60 актов прокурорского реагирования, направленных на привлечение должностных лиц к дисциплинарной ответственности. Кроме того, за обозначенный период прокуратурой района восстановлено на учет 3 преступления, укрытых сотрудниками правоохранительных органов.В связи с вышеизложенным, при нарушении Ваших прав сотрудниками правоохранительных органов Палласовского района, при несогласии с принятым решением по Вашему заявлению, просим обращаться в прокуратуру района.Помощник прокурора Палласовского района П.С. Данилов

Разработка и обслуживание сайтов «CоветникПРОФ» г.

Яндекс.Метрика